четверг, 31 марта 2016 г.

Musée d'Orsay. Jour 7.

    Закончился седьмой день. Раньше мы не обращали внимания на числа, а теперь с каждым днем все страшнее. Наше очередное приключение началось с колледжа, все прошло прекрасно.
    После обеда мы немного обсудили с Наимой Musée d'Orsay и отправились прямо туда. Путь был нелегким, потому что на улице был ливень, и зонтики вырывало из рук. Тем не менее, мы дошли. Как обычно, обогнули всю очередь и зашли внутрь через вход для групп. Нас встретил очень приятный гид, который нарочно говорил с сильным русским акцентом, чтобы нам было понятнее. Это было довольно смешно. С ним мы изучили творения Моне, Мане, Дега, Ван Гога, а потом имели некоторое время походить самостоятельно.
    Я была просто восхищена. Это было чувство 'прикоснуться к прекрасному'. Просто невозможно описать эмоции, которые переполняют тебя в тот момент, когда стоишь прямо перед 'Звездной ночью', написанной рукой Ван Гога. После этой экскурсии я очень полюбила Моне. Мне очень близок импрессионизм, поэтому я не могла дождаться этого дня. Единственное, что меня сильно огорчило, это то, что Ренуар - один из моих любимых художников, которого я просто мечтала увидеть - был представлен семью-десятью изображениями обнаженных. Возможно, его зал был закрыт из-за сегодняшнай забастовки в Париже, я не знаю.
    После музея мы все разъехались ужинать по семьям. Это были не те семьи, в которых мы живем, а те, в которых дети учат русский язык. Мы с Лидой играли с двумя Марго в карты и пекли des crêpes. Очень весело провели время, но очень устали. У других тоже осталось много положительных впечатлений. Блог дописываю с трудом, je dors à debout. Теперь пойду спать, а вам - приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий